г. Нур-Султан, ул. Жумабаева, 31/1 | г. Алматы, ул. Егизбаева, 9 | +7 775 726 41 52 | +7 701 566 78 03 | WhatsApp |
TML
Система труб TML DUKER
Наружнее двухкомпонентное покрытие К-лак цвет RAL 8011. Слой цинка, поверхностной плотности 130 г/м2 Чугун, отлитый центробежным способом. Внутреннее высококачественное эпоксидное покрытие. |
Соединения
Соединитель Rapid – Inox при правильном монтаже выдерживает давление 0,5 бар при трубе диаметром до DN 200 | Соединитель SVE используется при прокладке трубопроводов в бетоне. |
Проверка на прочность (качество)Мы будем ссылаться в основном на DIN EN 1610/ ATV – BVWK A 139. После укладки или монтажа необходимо проводить испытания трубопровода на водонепроницаемость. Окончательное испытание проводится после устранения неисправностей (подпорки) и после того, как труба будет закопана. Предварительные испытания, однако, должны проводится когда есть возможность доступа к трубопроводу.
После проведения испытаний и устранения течей, контролируемый участок трубопровода должен быть заполнен постепенно водой и из него должен быть вытеснен воздух. После того, как давление поднимется от 0,1 бар до 0,5 бар трубопровод должен простоять 1 час. Испытания продолжать в течении 30 минут.ДопускиВ соответствии с DIN EN 877 качество систем TML труб и фасонных частей соответствуют требованиям класса II значение 5-10. Исключение состовляют торф, болота, болотистая почва, равно как сильнозагрязненные и зараженные почвы.
После проведения испытаний и устранения течей, контролируемый участок трубопровода должен быть заполнен постепенно водой и из него должен быть вытеснен воздух. После того, как давление поднимется от 0,1 бар до 0,5 бар трубопровод должен простоять 1 час. Испытания продолжать в течении 30 минут.ДопускиВ соответствии с DIN EN 877 качество систем TML труб и фасонных частей соответствуют требованиям класса II значение 5-10. Исключение состовляют торф, болота, болотистая почва, равно как сильнозагрязненные и зараженные почвы.
Внешняя нагрузка давлением
В несвязанных грунтах систему TML можно прокладывать в троншее прямо под плоскостью дороги. Опора должна пролегать через сжимаемые слои грунта. При наличии твердых материалов сверху, возможно осуществлять нагрузку, в том числе пускать автотранспорт.